Щеточные и бесщеточные двигатели.

Перемещение квадрокоптера осуществляется при помощи электрического механизма. В свою очередь электрические двигатели есть двух видов: коллекторные и бесколлекторные, то есть со щетками или без них. Перед тем, как выбирать дрон, ознакомьтесь с особенностями строения. Строение раскроет все детали о работе устройства. А недостатки помогут вам в принятии решения, оцените насколько, недостатки для вас являются весомыми. Щеточные и бесщеточные двигатели для квадрокоптеров востребованы в равной мере и покупателю следует исходить из своих потребностей и возможностей.

Квадрокоптеры со щетками.

Щеточки можно увидеть в щеточно-коллекторном узле коллекторного двигателя дрона. Что такое коллектор? Это набор контактов, которые расположенные на роторе. А контакты, которые скользят по ротеру — это и есть щеточки.
Регуляторная схема оборотов проще в разы, что и влияет на ее низкую ценовую категорию. К сожалению, благодаря тому, что есть щеточки и они соприкасаются с двигателем достаточно высокий риск получить возгорание. А также износ при попадании влаги, пыли и грязи в разы выше, чем это возможно у бесщеточного двигателя. Двигатель поворачивает вал в случае со значительной нагрузкой, но при этом уменьшается количество оборотов.
На двигателе можно увидеть число, которое показывает количество оборотов обмотки двигателя. Если число низкое, это значит что количество оборотов – высокое. И наоборот. Есть также коллекторные двигатели с высокими оборотами, которые ни разу не уступят бесщеточным двигателям.

Стоимость такого типа двигателя низкая, сравнительно с противоположным вариантом. Это обосновано работой двигателя. Он работает исключительно от постоянного тока. То есть, если не будет подачи тока – коптер не полетит. При изменении полярности тока, можно менять направление движения устройства. Коэффициент полезного действия (КПД) равен 60%.
Он имеет вполне весомые преимущества, среди которых разместились: малый вес, малый размер, товар находится в низкой ценовой категории. А также весомое преимущество в возможности осуществить ремонт.

Помимо, плюсов можно отметить и минусы устройства, сравнительно с противоположным дроном на бесщеточных моторах:

* Низкий коэффициент полезного действия
* Развивает сравнительно низкую скорость;
* Низкий уровень износостойкости;
* Работа щеточек с коллектором может создать искрение.

Бесщеточные двигатели квадрокоптеров.

Данный тип двигателей отличается от предыдущего тем, что в нем отсутствует щеточно-коллекторный узел. Если упомянуть о строение, то можно отметить, что бесщеточные двигатели могут в считанные секунды развить максимальную скорость оборотов двигателя. Строение полностью противоположное бесщеточному варианту. За подвижную часть отвечает статор (с магнитами), который в свою очередь в коллекторном двигателе выполняем функцию постоянной, неподвижной части. И наоборот, у бесколлекторного двигателя – неподвижная часть – это ротор. А у щеточного – он как раз и есть подвижной частью.

Бесколлекторные двигатели считаются более надежными. Во-первых, отсутствие щеточно-коллекторного узла продлевает срок службы устройства. Также, он прекрасно справляется с большим количеством пыли, грязи и воды. Это все благодаря тому, что в нем используется закрытый корпус. КПД достигает 92%. Максимальная скорость, которую может развить коптер в разы выше, нежели это может сделать щеточная модель двигателя.

Единственными недостатками, а точнее сложностями может быть достаточно сложный процесс ремонт двигателя, в случае поломки. Да и стоимость дрона без щеток будет в разы выше, нежели со щетками. Однако, имея такие хорошие преимущества и высокие показатели износостойкости двигателя, вам не скоро понадобится обращение в ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не квадрокоптер? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.